вторник, 7 октября 2014 г.

Тематические недели на весь год

Когда волны моей полной приключений жизни начали меня носить по разным странам, оказалось, что  я могу  работать везде с детьми  именно дошкольного возраста, но  материалы столь необходимые для занятий, стали уже просто необъятными. Багаж решено хранить, приумножать, дополнять и систематизировать в блоге.
 На каком бы языке не говорила я с детьми, в какого бы типа учреждении не проходили бы занятия, все они спрашивают одно и то же: " А что мы будем сегодня делать?".
 Эта чудесная, благословенная и такая хрупкая любознательность- развивающая, направляющая, жизнеутверждающая! Детский интерес- наше главное сокровище! Поэтому и хочется назвать свой блог руководством к действию. Мои занятия строятся именно из творческой части, поэтому так много у меня идей самых разных поделок.
 Итак, систематизирую практическую часть  своего блога. В каждой папке - лексический минимум, дидактические игры, пальчиковые гимнастики, подвижные игры, идеи для творческой части, и  иногда ссылки на хорошие конспекты занятий  (разделение по сезонам условное):


Всё обо мне. Знакомство
Ближайшие окрестности
Детский сад
Игрушки
Разные дома
Осень
Осенние цветы
Урожай. Хлеб
Фрукты и ягоды
Овощи
Грибы

Деревья
Одежда
Птицы
Все животные
Лесные животные 1
Лесные животные 2 ( белочка и ёжик)
Домашние животные 1
Домашние животные 2
 Зоопарк/ Экзотические животные
Какая сегодня погода?
Времена года
Дни недели
Как измерить время?
Зима
Снеговик

Рождество
Гномики
Новогодняя ёлка и Дед Мороз
Ночь
Зимние  виды спорта
Животные холодных стран
Валентинки/ Почта
Чём пахнут ремёсла?/ Профессии
Повар. Еда. Посуда
 Профессия пожарный
Сказки
Весна
Семья
Папин праздник
Мамин день
 Насекомые
Цирк
Космос
Магазин/ Профессия продавец
Лягушка
Улитка
Транспорт
Рыбы и морские животные
Лето
Рыцари и замки
Динозавры
Все цвета. Радуга
Муравьи
Пираты 
Ковбои и индейцы
Цветы
Эмоции
5  чувств
Красная шапочка
Тело человека
Профессия врач
Скоро в школу





2 комментария:

  1. Очень полезный пост со всеми ссылочками! Забираю в копилку, буду отсюда путешествовать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...