вторник, 17 февраля 2015 г.

Награда блогу

 
 Моя высшая награда-  неспешная беседа с друзьями...

Высоко ценю  награду блогу как знак внимания и  возможность найти друзей по интересам. Ольга из "Магии биологии" соблазнила наградой блогу и вытащила меня из  моего интровертского штабика. Тем более, что награда настигла  накануне трёхлетия моего блога. Воспользуюсь положительным аспектом этой эстафеты и скажу несколько тёплых слов своим сетевым друзьям, без которых уже  не мыслю своей блоговой жизни.

Хочется особенно выделить мои любимые блоги  способные  удивить, вдохновить,  побуждающие в предвкушении удовольствия ждать новостей. И хоть награда блогу  для вас уже наверняка не первая , мне было бы интересно увидеть от вас ответы на вопросы Ольги, которые я и вам  ловко переадресую( ответить можно  в комментариях)

Вне всяких номинаций и спасибо, что вы есть:
 "Это интересно!","ВоСпиТаТель", "Ни минуты покоя"!
эти блоги  навсегда уже останутся кладезем премудрости, даже если  у их создателей иссякнет интерес к блоготворчеству. 

А это моя радость каждого дня:
"Магия биологии"- захожу к  увлечённому человеку для вдохновения
"Весёлые будни"- восхищаюсь этой мамой
"Блог педагога- психолога Алёны Решетовой"- насыщаюсь позитивом
"Три собаки, два кота"чувствую большое доверие к педагогу

Новые  блоги- открытия для меня с массой профессионально полезного опыта:

"Большой мир маленького ребёнка"
"Завтра в школу"
"Всё по полочкам"
"Занятия по душе"
"Золотая рыбка"
"Блог воспитателя Черниковой Натальи Валентиновны"
"Логопедочка"

Отвечаю на замечательные вопросы от Ольги:
1. Предположим, что хрустальный шар  может поведать Вам истину о Вас, настоящем, о будущем и вообще о чем угодно, что бы Вы хотели узнать?
Я бы спросила, где пущу корни, наконец, чтобы не жить на две страны.

2. Какой из отрицательных сказочных героев Вам наиболее симпатичен и почему?
Лиса- самая симпатичная, потому что  и умница и красавица.

3.Что для  Вас слишком серьезно, о чем шутки неуместны?
Ко всему вокруг нужно относиться серьёзно, но только не к себе.

4.Опишите свое счастье, опираясь на все органы чувств: цвет, форма, запах, звук, фактура, вкус. Какое оно - ваше ощущение счастья?
Копеечные клейкие нежно-зелёные берёзовые листочки свежим ранним утром апрельского дня

5. Какой способ путешествия вы выбираете чаще, и почему?
 Плацкартный вагон поезда дальнего следования с неспешными негромкими беседами за  позвякивающим в подстаканнике стаканом чая.


6. Гарри Поттер, чтобы сотворить заклинание Патронуса (вызывающего силы отгоняющие тьму), должен был сосредоточится на самом приятном воспоминании в своей жизни. А о чем бы подумали Вы,  произнося свое заклинание Патронус, какое событие в вашей жизни было самым счастливым?
Я свободная и счастливая  с полным осознанием " здесь и сейчас" засыпаю под шум волн на пляже в Одессе.

7. Какое место в Вашей жизни занимает интуиция?
Любой поступок или идея рождаются из интуиции. Моя интуиция ведёт меня.

8. Есть ли у Вас смешные байки о вашей семье: высказывания детишек, курьезные случаи, которыми не жалко поделиться?
Свежий семейный анекдот!На День святого Валентина я подарила мужу колоду карт в виде книжки  с надписями на каждой карте на тему "36 причин поставить на тебя". Он был, как обычно, растроган моей детсадовской креативностью. Прочитал карту "Ты меня смешишь" и с присущим ему остроумием заметил, что я могла  написать это на всех 36 картах.

9. Если бы Вы создавали свой герб, что на нем было бы изображено и почему?
Садовая лейка! Я постоянно что-то ращу и лелею: цветы, детей, идеи...

10. Какое занятие у вас вызывает азарт,  подъем настроения, блеск в глазах?
Не сказала бы, что я настолько темпераментна, что прямо таки до блеска в глазах, но меня привлекает чрезвычайно, приводит в гармонию и улучшает настроение, составление букетов, уход за цветами, работа в саду.

11.Какой самый необычный поступок вы совершили в последнее время?
 Я начинаю новую жизнь, с чистого листа: с новым мужем, в новой стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...